Кто может стать владельцем бизнеса?

Владелец бизнеса или кто в доме хозяин?

Если вы решились на открытие своего бизнеса, то данное руководство вам в помощь. 
Рассмотрим становление бизнеса именно в реальном секторе экономики. Ту часть, где деньги делаются "из воздуха" или "на подсосе" мы не рассматриваем. Хоть законы по которым они работают общие, однако есть везде свои нюансы.  Каждый год в Москве и Московской области открывается множество компаний, в том числе и водовозных. Но примерно такая же куча и закрывается, проработав менее полугода. Почему одни компании развиваются, а другие остаются на обочине? Данное руководство полно конкретных примеров, так как оно основано на реальном становлении бизнеса с 0 (нуля).

Немного отвлечемся, переместитесь мысленно, к примеру, на другой континент, в Америку, в небольшую частную компанию. Представьте, что по мановению волшебной палочки вы оказались на совершенно другом континенте, причем на пороге частной компании, владелец которой относит себя к среднему классу. И вот вы зашли во внутрь. Ваша задача безошибочно определить человека, решающего вопросы (владельца). Кто он? У нас вы его сразу то и не встретите, а вот в Америке, не бойтесь, кто больше всех работает, тот и владелец. 
 
Главное - это настрой. И не просто в данный период времени, а вообще по-жизни. Те, кто в социальных сетях пишут и постят всевозможные сообщения на тему "ох уж эта работа, за которую не платят, на нее опять тащиться надо" (так же возможны и другие вариации) так и останутся в том же состоянии. Именно сам человек не поднял свою пятую точку, для того чтобы улучшить подобное положение дел, предпочитая просто плыть по течению. Вместо этого он пропагандирует политику нытика, и кругом ищет виноватых. Для него виноваты все вокруг, и только один он белый и пушистый. Порой подобную идеологию транслируют и некоторые государства. Например в всех бедах некоторых соседних государств принято обвинять...Россию. Да и у нас, порой услышишь, что всюду происки Америки. Именно Американцы виноваты в том что у нас в подъезде не горит лампочка. Люди, проповедующие подобную идеологию, никогда не станут успешными владельцами своего бизнеса. Хотя, в прочем, и у них есть шанс значительно улучшить свое материальное положение, став, к примеру, чиновником.

Наличие высшего образования тоже никак не влияет на успех развития компании. Так, к примеру, на нужных этапах, всегда можно подключить (нанять) квалифицированных сотрудников. А вот к примеру, умение собирать информацию, анализировать ее и на основе анализа делать прогнозы развития будет весьма не лишним.

Все говорят о некоей национальной идее. Вот у американцев - это американская мечта, у японцев - экономическое чудо. А что у нас? Официально национальной идеи нет. А по-факту думается она существует. Если ее озвучить, то получается что-то типа: Срубить бабла и свалить. Действительно, глядя как наши бывшие соотечественники переведя значительные средства заграницу в скором времени и сами там оказываются. Да, действительно, с деньгами везде тебе рады. И у нас и тем более заграницей. Но переехав туда у наших финансовых гениев получается в лучшем случае просто там тратить деньги, заработанные в России. Заработать деньги там, без России данные персонажи не могут. В лучшем случае они открывают винные бутики, ориентировочно преимущественно на своих соотечественников или же просто в ванне сводят счеты с жизнью. Остаться в России с такими капиталами они не могут, так как это чревато последствиями. Преумножить их на западе довольно проблематично. Остается только жить на сбережения. Почему? Это связано со сложившимся рынком.
Рассмотрим самый простейший пример. Вы и ваш 100% двойник задумали одновременно открыть в Москве и в Париже булочную. Решили печь французские багеты и варить свежий ароматный кофе. Предположим что необходимыми навыками и средствами вы обладаете. Но где вас ждет успех, а где поджидает неудача? Во Франции, люди из поколения в поколение ходят в одни и те же магазины, и булочку для завтрака покупают у условного Пьера, который между делом, продавая булочку, даже спросит как там ваша жена и даже поинтересуется что сказал ветеринар, который делал осмотр вашей собачки. Это говорит о том, что еще одну булочную рынок просто не примет. Весь рынок уже поделен. И причем на таком уровне, что втиснуться туда очень трудно. В Москве же, наоборот, есть еще лет 5...10 для того чтобы закрепиться и развить свой бизнес. Дальше будет с каждым годом все сложнее и сложнее занять свою нишу. Пока вы бездельничаете, конкуренты прокачивают навык бизнесмена , причем в облегченном режиме, ведь самого опасного конкурента у него сейчас нет. 
Помимо причины явной "серости" капитала немаловажной причиной бегства наших людей заграницу связано с невозможностью получить простейшие услуги, которые присутствуют практически "на каждом шагу" на западе. Основная же цель написания этой книги есть не то чтоб уехать на "запад", а "запад" пришел к нам. Если каждый человек займется любимым делом, то через какое то время и сыр будет не хуже заморского пармезана, и мясо будет вкуснее хамона. Мешает этому в данный момент только одно - психология национальной идеи, о которой говорилось чуть выше. Свалить после "нарубки бабла" также необходимо и в случае если товар или услуга некондиция, со скрытыми дефектами. Причем возможно даже, что эти дефекты выявятся через какое-то продолжительное время. В случае же отсутствия "коммерсанта" по причине "свалил из страны" и претензии то предъявлять будет не к кому. Остается только посочувствовать недальновидности клиентов этих коммерсантов. Нам же по душе другая позиция, тех, кто пришел всерьез и надолго. Тех, чьи дети будут продолжать бизнес родителей. И кроме того еще и гордиться этим. Именно такие компании не будут ради сиюминутной выгоды ставить крест на своем долгосрочном существовании. Именно такие компании приложат все усилия для того чтобы их продукция и услуги были максимально конкурентноспособными. И для таких компаний данная книга, основанная на примере работы реальной компании.



Опрос

Какую воду Вы предпочитаете?

Статьи

17.12.2015


Недавно нас просто атаковали разные "представители" заинтересованных сторон. Все дело в нашей позиции. Черное - мы называем черным, а белое- белым. Но многим не нравится такой наш подход. Мы привыкли называть вещи своими именами. И мнение других сторон, нас по большому счету не интересует. Почему? Время обычно подтверждает, что есть две точки зрения: наша и ошибочная. Мы не являемся производителями какой-либо марки воды, причем принципиально. Именно этот факт дает нам полное моральное право рассказать о той или иной воде полную правду. Порой подобная правда выходит нам боком. 
И на последок, по-русски: будь хоть вы трижды почетным юристом Российской Федерации, нечего звонить по нашим номерам и угрожать сотрудникам. Мы реально на карандаше вертели подобных "юристов". Обычно, те кто хоть что то делает, просто берут и делают,  а не ".... ят "

Новости

27.01.2016

               Для удобства хранения полных и пустых 19 л бутылей в ограниченном пространстве офиса или дома, очень часто используют различные приспособления, предназначенные для вертикального хранения бутылей. Очень часто приходится наблюдать, когда баллоны хранят даже в обычных платяных шкафах, которые обычно предназначены для верхней одежды сотрудников. Полные баллоны ставят снизу в шкаф, а пустые просто наверх шкафа. Это далеко не всегда удобно, но в силу ограниченного пространства помещений порой сложно придумать более рациональное применение шкафа. Так как шкаф закрытый, то визуально человек не видит сколько еще полных баллонов есть в офисе. А из-за того, что на шкафу баллоны стоят в несколько рядов, посчитать их количество становится очень затруднительным. Однако все эти неудобства полностью устраняются при использовании стойки для хранения бутылей. 

01.01.2016

Доставка воды в новогодние праздники
Обычно, перед новым годом очень много звонков с вопросом "А как вы работаете на Новогодние праздники?" Но с каждым очередным годом работы компании, подобных звонков становится все меньше и меньше. Связано это с тем, что наша компания работает каждый день, в том числе и 1 января.

А теперь пройдемся по всевозможным акциям.
Нам кажется, что самый жуткий день - 30 декабря. Посудите сами, полный холодильник еды, а ничего есть нельзя - это все на завтра! Называется этот процесс Акция Не трогай - это все на Новый год! И обычно заканчивается она где-то за пару часов до Нового года.
А может быть хуже? Оказывается может! Хуже только 1 января. И еды и напитков море, но уже ничего не лезет! Зато начинается уже другая Акция - Ешьте, а то все испортится.

Вот именно поэтому наша компания не проводит никаких акций. Мы просто стабильно работаем.
Каждый день.

17.12.2015

В нашей стране есть множество людей, которые имеют силы, но не знают куда их приложить.
На нашем сайте мы попытаемся вселить в них веру и даже дать многие практические советы по ведению бизнеса в России.
Нам было бы очень интересно изучить конкретные истории становления бизнеса. Не только у водовозных компаний. Нас хлебом не корми, только дай систематизировать данные. Мы будем рады любым откликам, касаемых темы становления бизнеса с 0 (нуля) в России. Опишите свой путь,  пришлите его нам. Быть может, именно Ваш путь вдохновит людей на подвиги в коммерческой стезе. А чем больше успешных людей в стране, тем и успешнее страна.  И конечно же именно в успешной стране намного интересней встретить достойную старость. Так что ждем от Вас историй. А с 2016 года на нашем сайте Вы сможете читать в он-лайн режиме учебник водовоза - настольное пособие по становлению бизнеса с 0 (нуля) в России. Впишите свое имя в историю. 

P.S. Свои истории, как на ваш взгляд интересные, так и обыденные, вы можете присылать по адресу

info@simvod.ru