Отзывы о компании Симфония вод

Симфония вод Отзывы

Долгое время нас как то не касалась тема отзывов о работе нашей компании. Но тут пришло "волшебное письмо" на нашу корпоративную почту info@simvod.ru

Снимок1.jpg


Очень интересное письмо. Пожалуй мы его немного прокомментируем. Есть множество способов заработка в жизни, в том числе и в интернете. С одним из таких "классических" способов мы и имеем тут дело. Все просто как 2х2. Открывается сайт, куда собирают весь "помоечный отзыв", а в случае его отсутствия такие отзывы пишутся самими модераторами, как под копирку (мы покажем как это делается на конкретных примерах), после этого пишется волшебное письмо, в надежде что с фирмы что-то да и придет в виде наличности, которая немного отяготит их карманы. Что самое интересное, таких сайтов много. Но еще более интереснее то, как они решают проблему нехватки контента - они просто напросто воруют его друг у друга (в этом так же можно убедиться на конкретных примерах). 

Позиция компании Симфония вод - отзывы 
Все пишут пасквили, мы пишем историю!

Но не будем голословными, попробуем разобрать каждый отзыв по отдельности, понять, кто его написал, настолько ли он критичен и вообще, стоит ли ему доверять.

Сразу откроем маленькую тайну мадридского двора: ни один клиент не ушел из-за прочтения отзыва. То есть КПД (коэффициент полезного действия отзывов) = 0
И кстати, нам нужно больше отзывов, больше негатива. Нет, ну правда, что это такое, за 7 лет работы компании, всего лишь 19 отзывов! Да, мы понимаем что все они отрицательные и нет ни одного положительного, но ... давайте анализировать. Вооружившись знаниями анализа, например узнав сколько стоматологов в Чикаго, можно немного и поразмыслить. Если нет положительных отзывов, то кто тогда оставляет положительные отзывы на этих же сайтах другим компаниям?  Почитав этакие "положительные отзывы"

Вот к примеру как хвалят Шишку:

Верно, компания Шишкин Лес доставляет по Москве ежедневно, включая воскресенье. Поэтому у ШЛ также все, сегодня заказал, завтра получил. Также, в компании Шишкин Лес имеется вечерняя доставка, а это значит, что доставку воды можно заказать и с вечерним интервалом до 24 часов. Это очень удобно, после работы получил то, что заказал. В дальнюю область они доставляют три раза в неделю. Я так понимаю, что это сделано для того, чтобы оказывать людям максимальный сервис и приезжать именно в назначенный интервал времени, так как заказы получаются более сбалансированы и тем самым, уменьшаются риски опозданий к назначенному времени. Огромное спасибо компании Шишкин Лес за качественный сервис. Это как же сложно так хорошо организовать все процессы, чтобы мы были довольны. Я всегда этому поражалась. Ведь на дорогах сейчас такое творится, просто ужас. А впереди снегопады, морозы.
Ирина


Какая же прозорливая Ирина... отзыв написан 2014-12-11 11:40 Какие еще впереди снегопады и морозы? Декабрь же батенька!!!

Но вот этот перл вообще выбивает все грани реальности!
Добрый день, сколько же у людей злости, которые совсем ничего не понимают в воде? Я почитала ваши комментарии, схватила воду Шишкин Лес в ближайшем магазине и понеслась на экспертизу, независимую экспертизу. После того, как были сделаны заключения, то поняла, зря я вас послушала и потратила время и деньги. Вода то оказалась отменной, просто великолепной. Самого высочайшего качества. Вот как бывает, дорогие мои.

Я прям представляю такую картину... читает комменты эдакая чувствительная бырышня, прям несогласна-несогласна с ними, а воды то под рукой и нет (тут смеются все, кто пьет кулерную воду, ведь проще взять и отправить на экспертизу то, что стоит у тебя дома, а не тащиться в магазин, что-то там покупать и после этого везти все на платный Карл!!! анализ цена от 3500 руб) ради того, чтобы какая то там марка воды не была посрамлена на каком-то сайте. Так и хочется тут вставить реплику киногероя : "Не смешите мои копыта!" А вот интересно, если на каком-нибудь помоечном сайте напишут что при краш-тесте Мазератти - прям вообще кака-какой, тоже, побежит покупать Мазератти, а после сразу на краш-тест?
 
А вот еще интересное
Здравствуйте. Это вода, которая нужна каждому человеку. Она насыщена всеми необходимыми элементами и минералами. О, какой чудесный у нее вкус. Моя бабушка мне часто рассказывает про эту воду, она говорит, что вкус незабываем. И я полностью разделяю ее мнение.
Валентин

Там Валентину накидали в комментариях вопросов... например что говорит по этому поводу дедушка... в общем Валентин слился )

В общем, как становится понятным после прочтения, все комментарии "положительного" толка сделаны откровенными фриками и не выдерживают даже малой критики.


особенно с фразой "с кем не бывает", понимаем, что ни один реальный клиент не может такое написать. Это дело рук модератора который за 20 тыс делает "положительный имидж" или же человека из самой компании, которую поливают на страницах отзовика.  
 

отзыв сайт 1.png

В общем, это письмо пока что остается без ответа. Но, все сетевые неадекваты должны знать, что на ваше мнение по... не только компании Симфония вод, а даже и тем площадкам, где вы размещаете свое "бесценное" мнение. Ведь за 20К все ваши "перлы" уйдут в небытие.

Но нам нужен треш. Мы хотим +100500 отзывов! и чтоб все были в негативе. Дерзайте!
Оставляя свои отзывы на помойках интеренета, которые удалят их за весьма скромный гонорар, вы рискуете не войти в историю. Пишите нам info@simvod.ru и ваши отзывы будут детально разобраны под микроскопом. Вся грязь и несостоятельность выползет наружу. Весь треш будет доступен всем и всегда. 

Важная новость!!!
Менеджер, о котором кто-то грезит по ночам, сладко покусывая губы, кто-то, будучи посланным, проклинает его, в скором времени будет вести отдельную колонку. Предположительно, там будет размещаться весь неадекват и авгиевы конюшни водовозного бизнеса. Будут даны четкие ответы через призму креативного юмора. В общем не зря все акцентировали внимание на его работе. Это не осталось незамеченным. Спасибо, вы делаете нас лучше!

И на закуску, конечно же подробный разбор отзывов о компании Симфония вод
Расположены отзывы о компании Симфония вод не в хронологическом порядке, а по мере того, как мы успевали подобрать материал, необходимый для ответа. Поэтому, не исключено, что отзыв который пришел раньше, получил ответ позже, или наоборот. Некоторые отзывы мы оставили без ответа, мы не знаем, как отвечать на: "qwerrty hjhjhjh" и прочую подобную писанину. Так же мы не отвечаем на откровенную чушь и ахинею. 
Для того чтобы понятно и доходчиво ответить на отзывы о компании Симфония вод, нам помогают ваши данные, порой оставленные намеренно, а иногда мы их всякими путями отыскиваем сами (например отследить по IP и прочие мудренные технологии), но иногда отзывы приходят от анонимок. Но нам необходимо иметь хоть какое-то представление о вас, и тогда мы начинаем включать воображение. А оно у нас ну очень богатое. Мы просто обожаем предполагать, кто бы мог задать тот или иной вопрос. Поэтому, под такими вопросами появляются фотографии тех, кто бы их мог задать, на наш взгляд. Естественно, ничего общего с теми, кто задавал эти вопросы и быть не может...хотя с точки зрения теории вероятности...порой мы попадаем в точку )))
Итак, понеслось...

Отзыв 1
Барышня заявляет что мы кревещем на другую компанию


Отзыв 2

Опрос

Какую воду Вы предпочитаете?

Статьи

Новости

27.01.2016

               Для удобства хранения полных и пустых 19 л бутылей в ограниченном пространстве офиса или дома, очень часто используют различные приспособления, предназначенные для вертикального хранения бутылей. Очень часто приходится наблюдать, когда баллоны хранят даже в обычных платяных шкафах, которые обычно предназначены для верхней одежды сотрудников. Полные баллоны ставят снизу в шкаф, а пустые просто наверх шкафа. Это далеко не всегда удобно, но в силу ограниченного пространства помещений порой сложно придумать более рациональное применение шкафа. Так как шкаф закрытый, то визуально человек не видит сколько еще полных баллонов есть в офисе. А из-за того, что на шкафу баллоны стоят в несколько рядов, посчитать их количество становится очень затруднительным. Однако все эти неудобства полностью устраняются при использовании стойки для хранения бутылей. 

01.01.2016

Доставка воды в новогодние праздники
Обычно, перед новым годом очень много звонков с вопросом "А как вы работаете на Новогодние праздники?" Но с каждым очередным годом работы компании, подобных звонков становится все меньше и меньше. Связано это с тем, что наша компания работает каждый день, в том числе и 1 января.

А теперь пройдемся по всевозможным акциям.
Нам кажется, что самый жуткий день - 30 декабря. Посудите сами, полный холодильник еды, а ничего есть нельзя - это все на завтра! Называется этот процесс Акция Не трогай - это все на Новый год! И обычно заканчивается она где-то за пару часов до Нового года.
А может быть хуже? Оказывается может! Хуже только 1 января. И еды и напитков море, но уже ничего не лезет! Зато начинается уже другая Акция - Ешьте, а то все испортится.

Вот именно поэтому наша компания не проводит никаких акций. Мы просто стабильно работаем.
Каждый день.

17.12.2015

В нашей стране есть множество людей, которые имеют силы, но не знают куда их приложить.
На нашем сайте мы попытаемся вселить в них веру и даже дать многие практические советы по ведению бизнеса в России.
Нам было бы очень интересно изучить конкретные истории становления бизнеса. Не только у водовозных компаний. Нас хлебом не корми, только дай систематизировать данные. Мы будем рады любым откликам, касаемых темы становления бизнеса с 0 (нуля) в России. Опишите свой путь,  пришлите его нам. Быть может, именно Ваш путь вдохновит людей на подвиги в коммерческой стезе. А чем больше успешных людей в стране, тем и успешнее страна.  И конечно же именно в успешной стране намного интересней встретить достойную старость. Так что ждем от Вас историй. А с 2016 года на нашем сайте Вы сможете читать в он-лайн режиме учебник водовоза - настольное пособие по становлению бизнеса с 0 (нуля) в России. Впишите свое имя в историю. 

P.S. Свои истории, как на ваш взгляд интересные, так и обыденные, вы можете присылать по адресу

info@simvod.ru