Кулер LC-AEL-123b с холодильником
Каталог кулеры
|
Кулеры Кулер LC-AEL-123b с холодильником |
||
Характеристики
Данные независимой экспертизы | |
---|---|
Тип конструкции |
Напольный |
Загрузка бутыля |
Верхняя |
Тип охлаждения |
Компрессорное |
Объем шкафчика, л. |
Шкафчик 17л |
Мощность нагрева |
550 Вт |
Цвет |
Серый |
Вода |
гор/хол |
Размер (мм) |
310х320х1000 |
Производительность нагрева |
5 л/ч (92°C) |
Производительность охлаждения |
2 л/ч (10°C) |
Вес |
16,2 кг |
холодильник |
есть |
кран горячей воды |
нажатие кружкой |
кран холодной воды |
нажатие кружкой |
Данные производителя
Кулер LC-AEL-123b с холодильником
Многие кулера по внешнему виду похожи между собой. Это эдакие одинаковые шкафчики, на которые сверху устанавливается бутыль. Во многих моделях кулеров присутствует открывающаяся дверца, за которой скрывается нечто знакомое с детства, на первый взгляд похожее на холодильник. Но не все подобные шкафчики являются холодильниками. Многие из них так и остаются простыми белыми шкафчиками.
В связи с тем, что цена на кулер напрямую зависит от колебания курса $ и за последнее время ощутимо выросла, компания Симфония вод, каждому, купившему кулер, вместе с кулером абсолютно бесплатно, поставляет 1 баллон воды Кёль. Вода Кёль высшей категории качества из Горного Алтая. Вода поставляется вместе с бутылкой. Без залога. Это сделано для того, чтобы Вы могли как только получили новый кулер, сразу же насладиться самой качественной водой.
Все фотоматериалы и статьи, размещенные на нашем сайте, делаются на основе тестирования реальных моделей кулеров, Ведь помимо самой продажи кулера компания производит и его техническое обслуживание, а также гарантийный и постгарантийный ремонт. И конечно же, как всегда, у покупателя есть выбор к кому обратиться с ремонтом: к нам или же в сервисный центр компании производителя. Подавляющее большинство выбирают именно нас. Почему?
На все время гарантийного ремонта мы даем абсолютно бесплатно кулер на замену, и Вы не будете испытывать неудобств от отсутствия купленного Вами кулера.
Забор кулера на ремонт, а так же его последующая доставка осуществляется силами компании Симфония вод и эта услуга абсолютно бесплатна.
Не нужно заполнять никаких бланков и т.д. Мы против писанины, которая отнимает время у наших клиентов. А время - это самое главное. Его нельзя купить, украсть или взять взаймы.
Официальная гарантия у всех производителей - 1 год, компания Симфония вод увеличивает этот срок в 2 раза. Наша гарантия - 2 года.
Конечно, такой уровень сервиса не в состоянии дать производители, ведь их основная задача как можно больше произвести и соответственно продать.
А что мы просим взамен?
Чтобы в кулере использовалась только качественная вода. Мы доверяем анализам воды поставляемой нами, которые делаются в Главном Исследовательском Центре Питьевой Воды (г. Москва). И как показывает наш опыт, доставляя качественную воду потребителям мы не теряем на ремонте кулеров.
А теперь расскажем поподробнее про сам кулер с холодильником.
Основное отличие данного кулера, так это наличие холодильника.
Что он из себя представляет видно из следующего рисунка.
рис.1 Вид на открытый холодильный ящик.
В ящике имеется решетчатая полка, на этом рисунке она не показана. Полку можно переставлять на разные направляющие, в зависимости от размера хранимых продуктов. На рис.1 отчетливо виден испаритель на задней стенке. Выполнен он из металла. И именно благодаря ему и происходит охлаждение. Температура охлаждения в холодильной камере порядка +4...+9 С.
Температура воды из горячего крана +98 С
Температура воды из холодного крана +9 С
рис.2 Вид на кулер с холодильником слева.
На лицевой панели в верхней части кулера расположены три светодиода, которые показывают индикацию режимов работы кулера. Горящий желтый светодиод означает что кулер включен в сеть. Горящий красный светодиод означает что идет нагрев, и воду из горячего крана не следует употреблять, так как температура воды не достигла еще отметки 98 С. Как только температура достигает этой отметки, светодиод гаснет и соответственно воду можно наливать. Горящий же красный светодиод соответственно означает что идет охлаждение, и вода из холодного крана не достигла еще температуры +9 С. Как только такая температура достигается, индикатор гаснет. Это означает, что можно употреблять воду из холодного крана. На рис. 2, так же хорошо видно, что краны имеют соответствующую цветовую маркировку. Так, кран расположенный слева, имеет окантовку красного цвета, и через него подается горячая вода. А кран расположенный справа, имеет окантовку синего цвета, и через него подается холодная вода. Подача воды происходит посредством нажатия кружкой на кран.
Ниже кранов находится лоток, куда стекает пролитая вода. Не забывайте периодически опорожнять лоток, так как там скапливается вода.
На верхней части левой боковой панели, видны два отверстия d=2,5 мм, под саморезы. Эти отверстия специально изготовлены на фабрике для возможного крепления стаканодержателя.
рис.3 Вид на кулер с холодильником сзади.
Как мы видим из рис.3, на задней панели в верхнем левом углу установлены два выключателя. Один из них зеленого цвета, он отвечает за систему охлаждения. Второй - красного цвета, он отвечает за систему нагрева. Так как системы независимые, то ими можно пользоваться как вместе, так и каждой по отдельности. Так если вам, по каким-либо причинам, стало не нужным охлаждение, то вы его просто отключили. При этом функция нагрева продолжает работать в полном режиме.
На задней панели, справа, примерно посередине по высоте имеется разъем для подключения шнура сетевого питания.
Прежде чем включить кулер в сеть, сначала установите бутыль, пролейте воду из обоих кранов, и только после этого включайте прибор в электросеть. В противном случае, так как прибор будет находиться под напряжением и без воды, он выйдет из строя. Данный случай поломки будет являться не гарантийным.
Так же на задней панели кулера видны характерные трубки охладителя. Следите за тем, чтобы они оставались чистыми. Не накрывайте их всевозможными тряпками. Оставляйте отступ 5-10 см от стены для свободной циркуляции воздуха.Запас живучести компрессора конечно большой, но если не будет достаточно хорошей циркуляции воздуха, то он выйдет из строя раньше обычного. А как показывает практика, замена компрессора - самый дорогой ремонт из всех поломок в кулере.
Опрос
Статьи
Новости
Шесть причин обратиться в компанию «Симфония вод»
Причина №1. Бесплатная экспертиза воды
Экспертиза, которую обычно проводят за деньги, «Симфония вод» делает по собственной инициативе и бесплатно для своих клиентов. Ее стоимость мы не включаем в цену воды и доставки.
Причина №2. Всегда свежая информация о проверках качества воды
Проверку качества в «Симфонии вод» проходит не только вода определенного производителя или бренда, но и вода из каждой партии.
Причина №3. Доставка в выходные и праздники
В любой день, в любое удобное для вас время «Симфония вод» привезет вам воду.
Причина №4. Огромный выбор и ваши личные привилегии
В компании «Симфония вод» – огромный выбор брендов. Более того, по желанию клиента «Симфония вод» привезет любую воду или проведет ее экспертизу.
Причина №5. Квалифицированный персонал
В компании «Симфония вод» работает квалифицированный персонал, специально обученный для работы с доставкой воды. Все работники компании «Симфония вод» работают в спецодежде с нанесенной на нее фирменной символикой, поэтому вы легко узнаете работника компании в человеке, который звонит вам в дверь.
Требования к воде в компании «Симфония вод» выше, чем обычные требования ГОСТа и санитарных правил и норм. Мы не только проводим совместно с ГИЦ ПВ независимую экспертизу воды, но и публикуем заключения на сайте, в разделе «Данные независимой экспертизы». В этом разделе вы всегда сможете узнать подробную информацию о составе той или иной воды, ее качестве. А главное – вы будете знать, соответствует ли действительности то, что написано на этикетке.
Вы думаете, мы забыли про Причину №6? Нисколько! Вот она:
Известно, что на структуру воды оказывает влияние окружение: звуки, изображения, излучения и даже эмоции людей. Тысячи фотографий показывают, что структура воды становится упорядоченной, если рядом звучит классическая музыка, находятся положительно настроенные люди. «Симфония вод» учитывает этот аспект в своей работе.
Мы уверены в том, что вода, «заряженная» симфонической музыкой, становится полезней для людей. «Симфония вод» серьезно относится к воде, поэтому учитывает все.
Наши менеджеры примут Ваш заказ по многоканальному телефону
(499) 340-53-83
Доставка воды в день заказа. Компания Симфония вод в 90 % случаев доставляет воду в день заказа! И это абсолютно бесплатно. Наше мнение такое - если компания не в состоянии оказать такую услугу, как доставка воды в день заказа , тогда надо просто поменять компанию поставщика. Мы всегда на стороне клиента, и вывезем его заказ в самых трудных и суровых условиях. Всегда бывает форс-мажор, но ... мы работаем, для того чтобы Вы сделали для себя правильные выводы. Если Ваша компания поставщик не в состоянии осуществить Вам простейшую услугу , такую как доставка воды в день заказа, тогда не нужно с ней сотрудничать. Сотрудничайте с тем, кто может. Кстати, если Ваш поставщик воды не может Вам произвести доставку, а у Вас воды нет, то у нас есть два варианта поведения. Первый - Вы отказываетесь от услуг своего поставщика, возвращаете ему тару, и работаете с нами, тогда Вы получаете безупречный сервис. И второй вариант - Вы пытаетесь заткнуть дыру, привезти воду прям сейчас, а потом ... возвращаетесь к своей компании. Второй вариант для нас неприемлем. Мы не палочка-выручалочка. И не собираемся исправлять чьи бы то ни было косяки и огрехи. Работайте со своей "любимой" компанией, и да прибудет у Вас вселенское счастье.
Бесплатная вода. В последнее время участились случаи, когда посетители нашего сайта хотят получить "пробную партию" воды, состоящую из одной (!!!) бутылки. Обращаем Ваше внимание на то, что компания Симфония вод, не является благотворительной. И никаких пробных бутылей воды мы не доставляем. Купить качественную воду объемом 1 литр, для пробы, можно и в обычном магазине около дома, для этого не нужно вызывать курьера из службы доставки. Для остальных 99,9% посетителей мы рады напомнить, что минимальная партия доставки воды по Москве и ближайшему Подмосковью - от 3-х бутылей. Минимальная партия доставки по Подмосковью -от 5-ти бутылей. Цены указаны за воду, без учета стоимости возвратной (оборотной) тары, которая составляет 200 руб. за бутылку.
Скидки и акции. Очень умиляют сообщения многих компаний о проводящихся акциях и всевозможных скидках. Многие, даже , судя по сообщениям на их официальных страничках, специально разрабатывают скидки и акции. Откуда берутся скидки? Возможно изначально была введена сильная наценка, и товар не продается, а срок годности подходит к концу.. и тут... о чудо! все вспоминают о том, что можно сделать скидку или объявить акцию. Компания Симфония вод делает минимальную наценку на воду которая рассчитывается по следующей формуле - входная себестоимость воды на складе + расходы на хранение и доставку + расходы на развитие. Если мы не будем оставлять задел на развитие, то это приведет к стагнации, а новые идеи всегда востребованы. К примеру, три года назад, когда разрабатывалась концепция компании, то 90% крутили пальцем у виска при словах "обработка воды музыкой" , мы были первыми, теперь многие компании переняли у нас этот положительный опыт. Можете убедиться в этом сами, посмотрев в поисковых системах.
Доставка воды - новые концепции и подход. Самое интересное, что наш сайт постоянно мониторится компаниями конкурентами. И все, абсолютно все!!! перенимается. Чтобы не быть голословными, приведем простой пример. Вода Домбай не продавалась на территории Москвы и Московской области, после размещения данной воды на нашем сайте, 17 компаний стали заниматься доставкой этой воды. Более того, они не смущались тем, что брали целиком наши тексты, и даже фотографии, выдавая их за свои. Да, над нашим сайтом работает команда профессионалов. У нас нет плагиата. Мы размещаем только свои тексты. Фотографии только свои, или те, на которых настаивают производители воды, для экспонирования непосредственно их продукции. Самое интересное, кто покупает воду в компаниях, у которых нет даже простого фотоаппарата, для того чтобы сфотографировать бутылку воды, для размещения ее на сайте? На чём, да-да , именно , на чём производят они доставку? Так вот, было принято решение, что никакие новости и концепции теперь не будут публиковаться и в открытую позиционироваться, так как, что бы мы не сделали, через неделю, максимум месяц, такое появляется...ну сами посмотрите у скольких.