Парковка

Парковка

Переезд офиса на новое место.
Вот какая история попалась на глаза.
Осмотрев достопримечательности Калафеля, Джеймс решил прогуляться по набережной и перекусить в каком-нибудь ресторане. Внезапно со стороны порта послышались крики. Джеймсу показалось, что он услышал слово «пожар». Обернувшись, он увидел, что над рестораном «Портовая таверна» поднимается струйка дыма. 
Влекомый любопытством, Джеймс направился к месту происшествия и сел на скамейку, чтобы понаблюдать за развитием событий. Через несколько минут послышались пронзительные звуки сирены – испанские пожарные действовали оперативно. Джеймс даже слегка расстроился, решив, что ничего интересного не увидит. 
К въезду в порт лихо подкатил полицейский автомобиль и вслед за ним две пожарные машины. 
До очага пожара было рукой подать, но тут возникло неожиданное препятствие. Шлагбаум, ограничивающий въезд на стоянку порта, был опущен. 
- Эй! Поднимите шлагбаум! – высунувшись из окна машины, велел полицейский. – Пропустите пожарных!
Шлагбаум не шелохнулся. 
- Немедленно поднимите шлагбаум, - повторил полицейский. 
- Вы что там, заснули? – донеслось из машины пожарных. - Не видите? Ресторан горит! 
Шлагбаум продолжал сохранять горизонтальное положение. 
Не ожидавший такого развития событий Джеймс встал со скамейки и подошел поближе. Столб дыма над рестораном стал гуще и темней. Джеймс понял, что зрелище может оказаться более интересным, чем он думал. 
Из окошка расположенной на въезде будки показалась голова служащего. 
- Что вы шумите? – недовольно осведомился он. – В чем проблема-то? Возьмите парковочный талон и проезжайте. 
На пару секунд полицейские и пожарные лишились дара речи. 
- Вы что, не видите, ресторан горит! Немедленно поднимите шлагбаум! 
- Не положено, - пожал плечами служащий. – Нужно оплатить парковку. 
Ресторан уже дымился, как вулкан. 
«Если так пойдет и дальше, пожар может перекинуться на соседние заведения, а то и на стоящие у причала яхты», забеспокоился Джеймс. 
Несколько минут продолжалась яростная перепалка, но служащий был тверд, как скала. Проезд только после оплаты. 
Картина была совершенно сюрреалистической. Не веря своим глазам, англичанин размышлял о том, что в подобной ситуации американский полицейский снес бы шлагбаум к чертовой матери, а то и пристрелил бы упрямого идиота. Но это была не Америка, а Испания, и полицейский сдался.
Что-то неразборчиво бормоча себе под нос, полицейский взял парковочный талон и въехал на территорию порта. 
Для пожарных все было не так просто. Их машины оказались слишком высокими. Чтобы дотянуться до окошка, выдающего талоны, водителям приходилось выходить из машин. Чертыхаясь, пожарные спрыгивали на землю, получали талоны и возвращались в машины. Еще несколько драгоценных минут оказались потеряны. 
Прорвавшись к ресторану, пожарные развернули шланги и принялись поливать его водой. Пожар удалось потушить достаточно быстро. Его источником стало вспыхнувшее во фритюрнице масло. 
«Похоже, представление закончилось», - с легким разочарованием подумал Джеймс, но на всякий случай решил задержаться еще ненадолго. 
Интуиция его не подвела. 
Свернув шланги, пожарные погрузились в машины, полицейские забрались в свой автомобиль и попытались выехать с территории порта. Попытка не удалась. Бдительный и надежный шлагбаум стойко держал оборону. 
- Поднимите шлагбаум! – потребовал полицейский. 
Из будки высунулась скучающая физиономия служащего. Окинув неодобрительным взглядом выстроившиеся перед шлагбаумом автомобили, он покачал головой. 
- Вы должны заплатить за парковку, – сказал он. – Иначе я вас не выпущу. 
Терпение пожарных и полицейских закончилось. Платить они отказались наотрез. Последовала бурная перепалка, но служащий был неумолим, как налоговое управление в период кризиса. 
- Если хотите, обращайтесь к моему начальству, - сказал он. – Без санкции начальства бесплатно я вас не пропущу. 
Некоторое время ушло на поиск начальства. 
Наконец, получив указания свыше, служащий поднял шлагбаум и с недовольной миной выпустил на волю злостных неплательщиков. 
Собравшиеся вокруг зеваки бурно обменивались мнениями по поводу происходящего

Порой наши бравые охранники могут дать заметную фору своим заморским коллегам.
Основное время курьера по доставки воды тратится отнюдь не на извечное стояние в Московских пробках, а именно на пробивание подобных искусственных барьеров, которые умело размещает доблестная охрана.
Препоны которые ставит порой служба безопасности того или иного объекта, смешны до идиотизма.
Так, к примеру, чтобы пешком попасть в офис, нужно заранее выписать пропуск, придти на проходную, показать документ, удостоверяющий личность, на основании которого, тетя вида риттер-спорт (квадратиш-практиш-гут) из такого же окна выпишет тебе волшебный чудо пропуск. И всего этого можно избежать если просто заехать на автомашине! Можно просто взять магнитную карточку на паркомате и заехать. Невольно возникает вопрос о целесообразности такой тщательности, если с такой тщательностью записывать данные с паспорта (номер, серию и т.д.) и абсолютно параллельно относится к личности такого же посетителя, но только который въезжает на автомашине, а следовательно платит деньги за парковку.
На протяжении ряда лет, очень трудно было арендовать коммерческую недвижимость. Приходилось платить баснословные суммы за квадратные метры и риэлторам и непосредственно владельцам. Но к счастью, за последнее время то ли много площадей было построено, то ли экономическая активность перетекла далеко за МКАД, но даже на самых центральных улицах полным полно объявлений о сдаче в аренду или продажу помещений. Возможно владельцы арендного бизнеса пытаются таким образом избавится от невыгодных активов. Но само по себе наличие подобных объявлений говорит о том, что коммерческие площади свободны. 
С нового года поразительное количество наших клиентов решило поменять свои офисы. Причем в двух случаях - из-за поднятия арендной ставки! Вот чудо то какое! Во всех остальных случаях наши клиенты переезжали в намного более привлекательную коммерческую площадь. Причем за ту же цену. Эта площадь освободилась по тем или иным причинам. В том числе и из-за того, что те, кто сдает недвижимость в аренду не заинтересованы обеспечить самые комфортные условия для своих же арендаторов. И арендаторы, при первой же хорошей возможности просто сбегают. Что самое интересное, где существовал, да и по сей день существует подобный "пропускной режим" от туда в первую очередь и бегут. И бегут туда, где подобных препонов нет. Мы, как компания, которая занимается курьерской доставкой, в крайней степени заинтересованы в том чтобы как можно меньше времени тратилось на всякие там "подождите", "выпишите пропуск" и т.д. Мы возим воду в госучреждения, куда с более надежной охраной, которая как минимум обусловлена сохранностью гостайны и т.д., но мы категорически против того чтобы по пол часа курьер терял на выписку никому не нужного пропуска. Мы призываем своих клиентов отказываться от таких "сверхсекретных объектов".
TEXT.RU - 100.00%

Опрос

Какую воду Вы предпочитаете?

Статьи

Новости

27.01.2016

               Для удобства хранения полных и пустых 19 л бутылей в ограниченном пространстве офиса или дома, очень часто используют различные приспособления, предназначенные для вертикального хранения бутылей. Очень часто приходится наблюдать, когда баллоны хранят даже в обычных платяных шкафах, которые обычно предназначены для верхней одежды сотрудников. Полные баллоны ставят снизу в шкаф, а пустые просто наверх шкафа. Это далеко не всегда удобно, но в силу ограниченного пространства помещений порой сложно придумать более рациональное применение шкафа. Так как шкаф закрытый, то визуально человек не видит сколько еще полных баллонов есть в офисе. А из-за того, что на шкафу баллоны стоят в несколько рядов, посчитать их количество становится очень затруднительным. Однако все эти неудобства полностью устраняются при использовании стойки для хранения бутылей. 

01.01.2016

Доставка воды в новогодние праздники
Обычно, перед новым годом очень много звонков с вопросом "А как вы работаете на Новогодние праздники?" Но с каждым очередным годом работы компании, подобных звонков становится все меньше и меньше. Связано это с тем, что наша компания работает каждый день, в том числе и 1 января.

А теперь пройдемся по всевозможным акциям.
Нам кажется, что самый жуткий день - 30 декабря. Посудите сами, полный холодильник еды, а ничего есть нельзя - это все на завтра! Называется этот процесс Акция Не трогай - это все на Новый год! И обычно заканчивается она где-то за пару часов до Нового года.
А может быть хуже? Оказывается может! Хуже только 1 января. И еды и напитков море, но уже ничего не лезет! Зато начинается уже другая Акция - Ешьте, а то все испортится.

Вот именно поэтому наша компания не проводит никаких акций. Мы просто стабильно работаем.
Каждый день.

17.12.2015

В нашей стране есть множество людей, которые имеют силы, но не знают куда их приложить.
На нашем сайте мы попытаемся вселить в них веру и даже дать многие практические советы по ведению бизнеса в России.
Нам было бы очень интересно изучить конкретные истории становления бизнеса. Не только у водовозных компаний. Нас хлебом не корми, только дай систематизировать данные. Мы будем рады любым откликам, касаемых темы становления бизнеса с 0 (нуля) в России. Опишите свой путь,  пришлите его нам. Быть может, именно Ваш путь вдохновит людей на подвиги в коммерческой стезе. А чем больше успешных людей в стране, тем и успешнее страна.  И конечно же именно в успешной стране намного интересней встретить достойную старость. Так что ждем от Вас историй. А с 2016 года на нашем сайте Вы сможете читать в он-лайн режиме учебник водовоза - настольное пособие по становлению бизнеса с 0 (нуля) в России. Впишите свое имя в историю. 

P.S. Свои истории, как на ваш взгляд интересные, так и обыденные, вы можете присылать по адресу

info@simvod.ru