Архыз vs Росконтроль

Архыз vs Росконтроль

Архыз vs Росконтроль        В прошлом месяце прошла целая атака на ведущие бренды производителей питьевой бутилированной воды. С чем связана эта атака мы не рассматриваем, так как мы не являемся производителями. Но мы являемся доставщиками той или иной марки воды, и соответственно так или иначе должны отреагировать на публикации в прессе (Комсомольская правда) и в интернете (Росконтроль) информации о проведении проверок качества той или иной марки питьевой бутилированной воды, представленной на Московском рынке. 
       Конечно же, Московский регион самый чувствительный к информационной войне. Так, компания, добившаяся большей известности, а следовательно и более-менее приемлемого уровня продаж в Московском регионе, получает некий карт-бланш на продажи и на остальной территории Рф (по принципу - в Москве же продается, значит и тут продастся),а следовательно компания имеет некую составляющую на проведение рекламных компаний, необходимых для узнаваемости марки. А если проводит рекламные компании, значит и финансовые ресурсы соответствующие имеются. Соответственно эти компании более чувствительны к конъюнктуре рынка. Естественно, если в средствах массовой информации, тем более центральных, выходящих в Москве, проходит информация о производителе с той или иной известностью, тем более с "локомотивом" отрасли - брендом "Архыз" это не может остаться незамеченным для общего рынка. 
       Нашу компанию постоянно зовут во всякие "союзы производителей", приглашают поучаствовать во всевозможных слетах, форумах и тому подобное. Наш ответ как всегда прост и лаконичен - "Без нас пожалуйста". Вы спросите, что же с нашей точкой зрения всеобщего "неприсоединения"? Так ли плох Архыз, как его описывают в уважаемом издании Комсомольская правда? Тем более, что имеется иск в Савеловском суде города Москвы... В общем пора обозначить нашу позицию. 
       С 2010 года, с самого основания компании Симфония вод, мы ведем мониторинг качества всей доставляемой нами воды. В том числе и воды Архыз. Для чего мы это делаем? Мы не являемся производителями ни одной марки питьевой воды, зато мы ее хорошо доставляем, в этом и заключается одна из наших "фишек", но мы не хотим подставляться из-за недобросовестности того или иного производителя. А теперь угадайте, какая самая популярная и продаваемая марка воды в России? Вот именно с нее и началась наша эпопея бесконечных проверок качества воды. Ведь мы поставляем ее не только в госучреждения, начина с Госдумы и Совета Федераций, заканчивая муниципалитетами гор. Москвы и администрациями городов Московской области. Мы так же поставляем ее и в школы, и уж поверьте, при всем патриотизме - здоровье детей для нас важнее здоровья любого депутата! 
      Кстати, мы никогда, в отличии от других компаний, заполучивших в ряды своих клиентов ту или иную "звезду" (политики или шоу-бизнеса), не афишировали наших клиентов. И уж тем более не вывешивали портреты знаменитых людей, как делают многие компании. Типа -смотрите какие у нас "крутые клиенты". Нам все равно, какое положение в обществе или социуме занимает тот или иной человек, на какой должности он находится. Для нас гораздо важнее - сам факт того, что он хочет именно качественную воду. Но именно сейчас, нам кажется, что это особенный случай, когда стоит немного приоткрыть карты.    
      Итак...знаменитая фраза (из кинофильма БРАТ-2) 
В ЧЕМ СИЛА, БРАТ? 
СИЛА, В ПРАВДЕ. 
С КЕМ ПРАВДА, С ТЕМ И СИЛА! 
     А вот Вам и фото, подтверждающее, доставку воды торговой марки Архыз компанией Симфония вод в святая святых - приемную Единой России, в Государственной Думе Российской Федерации, (не будем говорить кто является первым лицом партии, сами же знаете, ах, да, и до этого, кто подзабыл напоминаем, он был президентом России, а сейчас еще и является премьер-министром), ну и конечно частым "гостем" является наш нынешний президент ... Как вы догадались, они пьют эту воду. Конечно же мы не будем поставлять не проверенную воду нашим клиентам, будь то президент РФ или же президент какого-нибудь ЗАО, ООО , или же президент отдельно взятой квартиры, а так же "царь дивана" и т.д.
Доставка воды Архыз в Госдуму компанией Симфония вод.jpg

          Итак с 2010 года мы ведем мониторинг каждой партии привозимой к нам на склад воды торговой марки Архыз, и что мы видим? Ни в одной партии микробы, которые нашли "эксперты" из РОСТЕСТА, другими экспертами, например из ГИЦ ПВ, (Главного исследовательского центра питьевой воды - это тот самый, в котором делают анализы такие программы на центральном телевидении как "Контрольная закупка", "Знак качества", и многие другие, обнаружены НЕ БЫЛИ. Как такое произошло? 
       Мы не производители, нам вообще мягко говоря "по-барабану" чем завершится суд по иску Росконтроля к Архызу, но, мы так или иначе отвечаем за качество воды, которую поставляем своим потребителям. Компания Архыз после всех этих публикаций разослала некий пресс-релиз, для своих дистрибьютеров, сделав анализы в ПИТЕРСКОЙ лаборатории. Выбор лаборатории для анализа был наверно сделан не случайно. Питер - город с хорошими традициями культуры и науки, испытаниям проведенным в тамошней лаборатории можно доверять. Но... пробу то предоставила компания Архыз! А это значит, что они могли заранее сделать анализы этой воды и быть заведомо уверенными в результатах анализов. Именно поэтому мы поддерживаем анализы так сказать "с полей". Более того, нам кажутся странными претензии со стороны Архыза к Росконтролю, особенно в части "обезличенности проб". По нашему мнению, тот кто производит анализы должен знать по какой методике производить анализы, для какой именно воды. А обезличив пробу (сорвав этикетку) тот кто проводит анализы не будет знать каким испытаниям подвергать воду. 
        Как в нашей компании происходят анализы воды? Приходит фура воды. В ней 1050 бутылей по 19 литров. Для анализа мы выбираем самую "грязную" и "мутную"! Да-да, именно мутную, потому что поликарбонат, из которого сделан бутыль имеет свойство со временем мутнеть и подвергаться короблению. Причем, чем дольше его эксплуатация, тем больше степень "покорябонности" и "помутнения" бутылок. Вот именно такая бутылка выбирается и сдается на анализы. О том, что мы делаем анализы, ни одна из компаний производителей (в том числе и Архыз) особо не догадывается. Причем некоторые компании, в последствии, просят у нас анализы, для того, чтобы сравнить со своими. И порой бывают весьма удручены произошедшим :-) Так вот, со всей ответственностью заявляем, что ни в одной партии воды торговой марки АРХЫЗ, не были обнаружены ни синегнойная палочка, ни какие другие микроорганизмы.
         Конечно, вопрос о том, как же РОСТЕСТ обнаружил синегнойную палочку, остается открытым. Мы конечно не будем придавать сомнению честность компании осуществившей доставку той самой воды, взятой для проверки качества, в плане возможной самодеятельности, в виде самопального розлива в бутыли из-под Архыза. Глава компании бывший военный, а уж офицерская честь думаем - это не последнее, что можно отдать на откуп "жажде наживы". Протягиваем лучи помощи и поддержки компаниям Висма-Люкс (производителю и поставщику на Московский регион продукции под торговой маркой "Архыз"). Ребята, держитесь! Мы верим в Вас. Ведь на месте доставщика воды мог оказаться любой из нас, в ассортименте которого представлена продукция торговой марки Архыз, а ей не торгует пожалуй что только ленивый. Ребята, помните, что за ту или иную марку воды, в конечном счете, голосует покупатель. И голосует рублем. И это голосование конечное и обжалованию не подлежит.

 
       С уважением компания Симфония вод.

TEXT.RU - 100.00%

Опрос

Какую воду Вы предпочитаете?

Статьи

17.12.2015


Недавно нас просто атаковали разные "представители" заинтересованных сторон. Все дело в нашей позиции. Черное - мы называем черным, а белое- белым. Но многим не нравится такой наш подход. Мы привыкли называть вещи своими именами. И мнение других сторон, нас по большому счету не интересует. Почему? Время обычно подтверждает, что есть две точки зрения: наша и ошибочная. Мы не являемся производителями какой-либо марки воды, причем принципиально. Именно этот факт дает нам полное моральное право рассказать о той или иной воде полную правду. Порой подобная правда выходит нам боком. 
И на последок, по-русски: будь хоть вы трижды почетным юристом Российской Федерации, нечего звонить по нашим номерам и угрожать сотрудникам. Мы реально на карандаше вертели подобных "юристов". Обычно, те кто хоть что то делает, просто берут и делают,  а не ".... ят "

Новости

27.01.2016

               Для удобства хранения полных и пустых 19 л бутылей в ограниченном пространстве офиса или дома, очень часто используют различные приспособления, предназначенные для вертикального хранения бутылей. Очень часто приходится наблюдать, когда баллоны хранят даже в обычных платяных шкафах, которые обычно предназначены для верхней одежды сотрудников. Полные баллоны ставят снизу в шкаф, а пустые просто наверх шкафа. Это далеко не всегда удобно, но в силу ограниченного пространства помещений порой сложно придумать более рациональное применение шкафа. Так как шкаф закрытый, то визуально человек не видит сколько еще полных баллонов есть в офисе. А из-за того, что на шкафу баллоны стоят в несколько рядов, посчитать их количество становится очень затруднительным. Однако все эти неудобства полностью устраняются при использовании стойки для хранения бутылей. 

01.01.2016

Доставка воды в новогодние праздники
Обычно, перед новым годом очень много звонков с вопросом "А как вы работаете на Новогодние праздники?" Но с каждым очередным годом работы компании, подобных звонков становится все меньше и меньше. Связано это с тем, что наша компания работает каждый день, в том числе и 1 января.

А теперь пройдемся по всевозможным акциям.
Нам кажется, что самый жуткий день - 30 декабря. Посудите сами, полный холодильник еды, а ничего есть нельзя - это все на завтра! Называется этот процесс Акция Не трогай - это все на Новый год! И обычно заканчивается она где-то за пару часов до Нового года.
А может быть хуже? Оказывается может! Хуже только 1 января. И еды и напитков море, но уже ничего не лезет! Зато начинается уже другая Акция - Ешьте, а то все испортится.

Вот именно поэтому наша компания не проводит никаких акций. Мы просто стабильно работаем.
Каждый день.

17.12.2015

В нашей стране есть множество людей, которые имеют силы, но не знают куда их приложить.
На нашем сайте мы попытаемся вселить в них веру и даже дать многие практические советы по ведению бизнеса в России.
Нам было бы очень интересно изучить конкретные истории становления бизнеса. Не только у водовозных компаний. Нас хлебом не корми, только дай систематизировать данные. Мы будем рады любым откликам, касаемых темы становления бизнеса с 0 (нуля) в России. Опишите свой путь,  пришлите его нам. Быть может, именно Ваш путь вдохновит людей на подвиги в коммерческой стезе. А чем больше успешных людей в стране, тем и успешнее страна.  И конечно же именно в успешной стране намного интересней встретить достойную старость. Так что ждем от Вас историй. А с 2016 года на нашем сайте Вы сможете читать в он-лайн режиме учебник водовоза - настольное пособие по становлению бизнеса с 0 (нуля) в России. Впишите свое имя в историю. 

P.S. Свои истории, как на ваш взгляд интересные, так и обыденные, вы можете присылать по адресу

info@simvod.ru